WINX CLUB

Объявление

Привет! Это Блум я всегда тебе помогу!
Винкс живут спокойно они справились. Теперь Блум учитель! > Masha (Блум), Стелла (Стелла), Renesmy (Ренесми).
https://winxkoncurs.0pk.ru/ Поддержка форумов winx

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » WINX CLUB » Уроки » Урок Гармонии и вмешательство творчества

Урок Гармонии и вмешательство творчества

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здравствуйте, я мисс Ренесми! Я учитель по заклинаниям и руководитель творчества...
Первый наш урок пройдёт так: Я спрошу у вас заклинание и приложение (Картинка в ФШ или где угодно) и расскажу о гармонии!

0

2

Час-всезнайка (Это полезный материал во время урока)
Понятие гармонии применяется для характеристики высотной системы: типа лада (модальная гармония, тональная гармония), музыкального стиля (например, «гармония барокко», «гармония Прокофьева»), характерной аккордики (гармония как синоним слов «аккорд», «созвучие»).

Понятие гармонии, однако, не следует смешивать с понятиями «сопровождение», гомофония (например, в выражении «мелодия и гармония» вместо «мелодия и аккомпанемент» или вместо «мелодия и аккордика»; «полифония и гармония» вместо «полифония и гомофония»).

Сущность музыкальной гармонии — проекция общеэстетического понятия гармонии на область звуковых явлений, объединяющая наиболее специфические для музыкального искусства художественные элементы и отношения: созвучия, ладовые функции и т. д. (тогда как, например, метр и ритм свойственны и поэзии. Осознание благозвучности гармонически упорядоченных отношений звуков явилось величайшим завоеванием художественного мышления.

При этом восприятие того или иного аккорда как «гармонии» (то есть созвучия) или как набора несвязанных звуков зависит от музыкального опыта слушателя. Так, неподготовленному слушателю гармония музыки XX века может показаться хаотичным набором звуков, взятых в одновременности.

0